Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

вторник, 25 октября 2011 г.

Презентация книги А.Макарова "Азбука YWriter" - Итоги


Сегодня, 25 октября, в Одессе в филиале  №26 детской библиотеки имени А.П. Гайдара состоялась презентация книги Александра Макарова"Азбука YWriter".



Присутствующие взрослые и дети узнали о существовании программы исключительно для писателей. А кому из читателей неинтересно узнать, как рождаются книги?

Писатель и журналист Александр Макаров до сих пор позиционировал, как детский писатель и как журналист пишущий на тему денег и  статьи компьютерной тематики. Так что выход этой книги вполне закономерен. 

Кроме того, среди приглашенных был и я, одесский писатель и сценарист - Алексей Надэмлинский. В ходе презентации, присутствующие познакомились с творчеством двух авторов и узнали много нового о коллекционировании, писательстве и развитии современных технологий.

Похоже, что встреча вышла полезной для всех.

Ваш Алексей Надэмлинский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий