Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 18 февраля 2011 г.

"Здание № 1" - новая Воронья слободка

Леонид Каганов 



Скажу сразу - к творчеству Леонида Каганова я неравнодушен. Иными словами - люблю я произведения этого автора. И не потому, что мы вскользь знакомы по ФИДО. А потому, что я, как всякий человек, субъективен, как субъективно, впрочем, и любое мнение о книге.

Повторяюсь: не люблю писать рецензий на книги. Подробно об этом я писал в посте о книге Эльвиры Барякиной. Поэтому отрицательных рецензий не пишу.

Собственно говоря, "Здание № 1" - рассказ. Рассказы ныне не в моде. Говорят, что не в моде… коммерчески невыгодно… издатели в большинстве своем шарахаются от сборников рассказов - плохо продаются.

Впрочем, с какой-то стороны издатели правы - слишком мало хороших рассказов. Рассказ - сложная форма. Иным писателям проще написать два романа, чем один рассказ.

Леониду Каганову рассказы удаются. Как удается и фантастика - тоже редкость в нынешнее время.  Сейчас гораздо проще написать фэнтази - никаких глубоких знаний не нужно: населил свою книгу волшебством и гоблинами с драконами - и пиши себе тома, особо не напрягаясь.

…Давно замечено, что плохая книга не выдерживает чтения вслух. Поэтому в последнее время пристрастился к аудиокнигам.

"Здание №1" слушал с моего мобильного телефона. Как говорят в Одессе - получил море удовольствия.

Отдаленно рассказ напоминает чем-то ильфо-петровскую Воронью слободку. Да, возможно, я испытываю некоторые теплые чувства к таким домам, к таким "вороньим слободкам", но…

Больше писать не буду - читайте сами. Благо на сайте автора рассказ этот выложен… Да и времени уйдет на чтение немного… Но удовольствие - несоизмеримо с затраченным временем.

P.S. Перечитал то, что написал. Предвижу упреки в рекламе. Упрекайте. Ибо мы все рекламируем то, что нам нравится…

(с) Алексей Надэмлинский

Комментариев нет:

Отправить комментарий