Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 20 ноября 2010 г.

Презентация книги Александра Макарова

Вчера 19 ноября 2010 года состоялась  презентация новой книги одесского детского писателя Александра Владимировича Макарова - 
"Монети з дідусевої скриньки"
("Монеты из дедушкиного сундучка")
 
 
 
Презентация состоялась  в помещении универсального читального зала библиотеки им. А.П.Гайдара города Одессы.


Вот несколько фотографий, сделанных во время презентации.





1 комментарий:

  1. Прекрасная книга для юношества, ведь только увлеченные люди могут считать себя счастливыми..., но в сундучке ещё много неизвестных монет - ждем продолжения /хотелось видеть более интересные рисунки в оформлении такой чудесной книги/

    ОтветитьУдалить