Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 14 мая 2022 г.

Природа для обоев # 27

 


Красивые обои. Только природа и ничего, кроме природы.












Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 

Олексій Надемлінський про Володимира Рутківського

“Барабулька”, щасливого плавання! (укр. вер.)

 

"Барабулька", счастливого плаванья! (рус.вер.)

 

Букфест-2022. Олексій Надемлінський


Букфест — 2022. Н. КАВУН "КАНІКУЛИ З СЕКРЕТОМ, АБО ЩО ПРИХОВУВАЛА ГРАФСЬКА САДИБА"

 







Комментариев нет:

Отправить комментарий