Якоб Хаг был
шведским морским офицером и
художником-маринистом.
Якоб Хаг работал на флоте. После обучения в королевском военно-морском колледже, он был назначен вторым лейтенантом в 1863 году. Как молодой морской офицер, он участвовал в нескольких дальних походах в иностранные воды, в том числе на фрегате Ванадис и корветах Жозефина и Евле. Он оставил действительную военную службу в 1904 году достигнув уровня контр-адмирал (назначен в 1899 году).
Его творческий путь начался в 1860 году. Последняя картина маслом была завершена в 1929 году, когда ему было 90 лет. За свою жизнь он создал около 700 картин и акварелей (за исключением небольших работ), 25 офортов и, по крайней мере, 1600 отмывок и чертежей. Якоб Хаг считается одним из самых выдающихся художников-маринистов в Швеции.
С 1907 по 1927 Якоб Хаг был директором Национальной коллекции (sjökrigshistoriska), которая послужила основой того, что позднее стало Национальным морским музеем. В этот период он внес важный вклад в сохранение большого числа устаревших моделей кораблей из состава флота.
Якоб Хаг работал на флоте. После обучения в королевском военно-морском колледже, он был назначен вторым лейтенантом в 1863 году. Как молодой морской офицер, он участвовал в нескольких дальних походах в иностранные воды, в том числе на фрегате Ванадис и корветах Жозефина и Евле. Он оставил действительную военную службу в 1904 году достигнув уровня контр-адмирал (назначен в 1899 году).
Его творческий путь начался в 1860 году. Последняя картина маслом была завершена в 1929 году, когда ему было 90 лет. За свою жизнь он создал около 700 картин и акварелей (за исключением небольших работ), 25 офортов и, по крайней мере, 1600 отмывок и чертежей. Якоб Хаг считается одним из самых выдающихся художников-маринистов в Швеции.
С 1907 по 1927 Якоб Хаг был директором Национальной коллекции (sjökrigshistoriska), которая послужила основой того, что позднее стало Национальным морским музеем. В этот период он внес важный вклад в сохранение большого числа устаревших моделей кораблей из состава флота.
Мои
последние авторские статьи
и
не только мои, но и обо мне
Комментариев нет:
Отправить комментарий