Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

четверг, 17 февраля 2011 г.

Несколько умных мыслей от Виктора Гюго

У каждого читающего человека в разный период времени бывают разные любимые писатели. 

У меня таким писателем по молодости лет был Виктор Гюго. Сейчас молодость моя вроде бы прошла, но Гюго в моей жизни остался. 

Любимый роман Гюго для меня был и есть "Отверженные". На мой взгляд, и сам автор внешне чем-то похож на Жана Вальжана. 

Нынешнее поколение помнит больше "Собор Парижской богоматери". Боюсь признаться, что просто помнят нашумевший мюзикл, чем сам роман...

Впрочем, эта заметка не о том... 

 У Гюго много коротких высказываний, которые, на мой взгляд, звучат очень современно и потому я просто выкладываю их тут... 


Алексей Надэмлинский


  • Война между европейцами - это гражданская война. 
  • Есть люди, рожденные служить своей стране, и есть люди, рожденные прислуживать за столом.
  • Ум - это интеллект в упражнении, воображение - это интеллект в возбуждении.
  • Будущее в руках школьных учителей.
  •  Война - это война между людьми, мир - это война между идеями.
  • Рай для богатых создан адом для бедных.
  • Мертвые невидимы, но они не отсутствуют.
  • О человеке точнее всего судить по его мечтам, а не по его мыслям.
  • Брак превращает любовь в диктант.
  • Дьявол ведет против Бога непрерывный процесс по обвинению в бесхозяйственности.



Комментариев нет:

Отправить комментарий