Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Электронная сигарета. Хроника знакомства. ч.10

МЕСЯЦ СПУСТЯ
13 Февраля 2011 г.

Вот и месяц пролетел со дня начала использования мной электронной сигареты.

Что же показал этот месяц?

Предупреждаю - все это беглые заметки. И очень субъективные. Я ни к чему никого не призываю. Я просто делюсь своим опытом. Если кому-то мои заметки не нравятся, то я никого не принуждаю их читать, и никому не навязываю своего мнения. А потому убедительно прошу - не пытайтесь навязать мне своего...

И так -

1. Устройство вполне удовлетворяет потребность курения.
2. Субъективно улучшилось состояние здоровья - исчез утренний кашель, начало улучшаться обоняние.

Однако, при этом:

1. Пришлось купить дополнительную батарею и USB адаптер на 220 В.  Необходимость в последнем возникла после того, как мне пришлось несколько дней прожить в местности, где полностью отсутствовал компьютер с USB портом.
2. Заправка картриджа требует также определенных навыков. То есть для модели, которая досталась мне, самый оптимальный метод заправки заключается в том, чтобы -
- извлечь синтепоновую вставку из картриджа,
- протереть салфеткой пластмассовые детали картриджа,
- добавить 2 - 3 капли жидкости в пластмассовый стакан картриджа,
- с помощью зубочистки, иглы и т.п. вставить снтепоновую вставку в картридж,
- добавить по 2 капли жидкости сверху, после того, как жидкость впитается в ситнепон,  добавить еще раз добавить 2 капли жидкости,
- расправить синтепон зубочисткой,
- если пара очень мало можно капнуть немного жидкости на нагревательную дугу атомайзера.

Кстати, если пара мало, то это можно исправить продувкой и протиркой атомайзера - в нем иногда скапливается жидкость.

Может показаться, что очень хлопотно ухаживать за электронной сигаретой. Могу сказать, что не более, а может и менее, чем за курительной трубкой. Да и сам процесс ухода за электронной сигаретой не сопровождается дурным запахом, который обычно сопутствует чистке курительной трубки.

С точки зрения экономики, могу сказать, что мои затраты на расходный материал (жидкость для заправки и картриджи) по сравнению с затратами на сигареты ниже на 35-40%. Так что могу спрогнозировать, что время окупаемости сигареты вместе с комплектующими будет около 3-4 месяцев.

Вот такие выводы. Добавлю только, что моя жена и младшая дочь очень довольны моим переходом на электронную сигарету. Почему? Да просто нет запаха дыма,  да и своим утренним кашлем я перестал будить своих домашних… И не только это…  

Комментариев нет:

Отправить комментарий