Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Немного цитат и афоризмов


  

 У Бога нет религии.

Махатма Ганди




   Небо и земля велики, но они имеют цвет, образ, величину. В человеке же есть то, что думает обо всем, что есть и что не имеет ни цвета, ни образа, ни величины. Если бы весь мир был мертв, то то, что есть в человеке, одно давало бы жизнь миру.

Конфуций





 Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами! Не позволяйте нести себя, не садитесь на чужие плечи и головы!


Фридрих Ницше




«Нет», сказанное с глубокой убежденностью, лучше, чем «Да», сказанное только для того, чтобы обрадовать или, хуже того, чтобы избежать проблем.


Махатма Ганди


 Всякое достоинство, всякая сила спокойны — именно потому, что уверены в самих себе.

Виссарион Григорьевич Белинский


   То, что можешь сделать сам, не заставляй делать другого. Всякий пусть метет перед своей дверью. Если каждый будет делать так, вся улица будет чиста.

Лев Толстой


   Вы сами, как никто другой во всей вселенной, заслуживаете своей любви и преданности.

Будда


   Когда человек мыслит, он сомневается, но он уверен, когда действует.

Анатоль Франс


   Время от времени хорошо сделать паузу в своем стремлении к счастью и просто быть счастливым.

Гийом Аполлинер



  Если ты приручишь меня, мы будем нужны друг другу. Для меня ты станешь единственным во всём мире. И для тебя я стану единственным во всём мире.

Антуан де Сент-Экзюпери



   До тех пор, пока ты не порвешь со старым, ты не сможешь жить по-настоящему.

Никос Казантцакис




   Образ мыслей человека — его божество.

Гераклит


 Популярное в моем блоге 

в   марте 2015 года


Школьные дневники бодрят. 5 марта 2015 г


12 половых заповедей революционного пролетариата. 8 августа 2014 г.


Очередные авторские демотиваторы. 5 января2012 г


Авторские демотиваторы октября. 6 октября2012 г.




 Авторские демотиваторы мая. 22 мая 2012 г.


Немного цитат и афоризмов. 12 марта 2015 г


Японские пейзажи кисти Koukei Kojima. 18 марта 2015 г.


ОПЕЧАТКИ ЦЕНОЙ В ЖИЗНЬ. 27 июня 2013 г.



Популярное из моей коллекции 
 анекдотов в марте 2015 года


Юмор в картинках. 8 октября 2014 г.



Прикольные картинки. 24 августа 2014 г.



681 слово анекдотов. 24 февраля 2015 г.



Немного анекдотов. 26 февраля 2015 г.



Охотники на привале. 16 марта 2015 г.



Карикатуры. 28 февраля 2015 г.



Муж, жена, любовник... 11 марта 2015 г.



Фотоприколы. 25 февраля 2015 г.



794 слова анекдотов. 15 марта 2015 г.



Лужайка анекдотов. 12 марта 2015 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий