Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

четверг, 29 мая 2014 г.

Из моего архива. Стихи.

Алексей Надэмлинский
Е-mail: an61@ukr.net

Два года назад я уже писал о своих студенческих стихах.

Повторюсь: это был студенческий стёб. Поэтом я не стал.



Но вот нашел еще два стихотворения того периода.


Я радуюсь траве,
Я радуюсь невзгодам,
Я радуюсь беде,
Я радуюсь зачетам,
Я радуюсь дождю,
Я радуюсь туману,
И радость всю мою
Я отношу к обману

4 июня 1980 года

Статистика студента

Суть статистики Ферми –
Нам бы пива кружки три.
Суть статистики Дирака –
Нам бы к пиву по три рака!
Суть статистики Бозе –
Выпил рюмку, выпьешь две.
А Эйнштейна – тоже просто:
Алкоголь такого свойства,
Что уж если начал пить,
Свою грусть в вине топить,
Не забудь остановиться:
Дай друзьям с тобой проститься!

12 мая 1980 года


Алексей Надэмлинский
Е-mail: an61@ukr.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий