Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 24 мая 2014 г.

О детском разочаровании



Алексей Надэмлинский
Е-mail: an61@ukr.net

«Я не Спиноза какой-нибудь, чтоб выделывать ногами кренделя»
(А.П.Чехов)


Детские впечатления очень яркие.

Очень запомнилось мне мое первое детское разочарование.

Связано оно с балетом П. И. Чайковского «Щелкунчик».


Мне было года четыре — не больше. Родители собрались вести меня в одесский театр оперы и балета. К походу этому, как я сейчас понимаю, мои родители подошли серьезно.

Мне была прочитана сказка Гофмана. Сказка произвела на меня сильное впечатление. Я ждал заветного дня, когда я увижу эту сказку. Главный вопрос, который меня волновал: как на сцене покажут Мышиного Короля. Отсутствием я фантазии в то время не страдал, но... представить все же не мог...

...Разочарование было очень сильным: вместо мышей и Мышиного Короля я увидел здоровенных дядек в трико, от прыжков которых поскрипывали доски сцены. После этого я лет еще двадцать пять не мог смотреть балет.

Да и после мое отношение к танцам были приправлены известной долей скептицизма. Вероятно, по этой причине судьба показала мне свою гримасу: моя младшая дочь профессионально занимается танцами.

Впрочем, это совсем другая история... 


Алексей Надэмлинский
Е-mail: an61@ukr.net

Топ анекдотов из моей коллекции за апрель-май 2014 года







Комментариев нет:

Отправить комментарий