Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

четверг, 17 мая 2012 г.

Из моего архива. Стихи. Сопромат.

Статистика говорит, что на одного пишущего прозу приходится 9 человек, которые пишут стихи.



В юности многие грешат стихами. Потом у большинства это проходит. У некоторых ЭТО остается....

У меня не осталось. То есть из всех моих стихотворений юности осталось одно более ли менн
достойное стихотворение, которое я использовал в своей книге "В дебрях одесской куни".

Не так давно я перелопачивал килограммы своего юношеского архива. Много бумаги ушло в мусорную корзину. Но среди этого мусора, за который мне порой стыдно, я наткнулся на несколько стихотворений... Ликвидировать их у меня просто не поднялась рука.

По своей сути - это даже не стихи, а так - студенческий стеб. 

Вот одно из них -

Усталый я бреду как кляча - 
Не улыбнулась мне удача.
Я бросить воз свой был бы рад - 
Тот воз зовется сопромат. 

13 мая 1980 года
(с) Алексей Надэмлинский

Нет, я не жалею, что окончил технический ВУЗ. Да и сопромат я сдал на "хорошо". Хотя преподаватель и хотел поставить на последнем экзамене мне "отлично", но я сопротивлялся, как мог...

Во всяком случае, эти стихи напомнили мне о том времени, когда я был молод, амбициозен и... прекрасно понимал, что занимаюсь не совсем своим делом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий