Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 5 декабря 2012 г.

Подростки о неформалах

Молодежь принято ругать.

Почему? Никто так толком и не ответил на этот вопрос.

Так принято. Кем и когда принято - неизвестно, но...

Недавно как-то совсем случайно произошел один случай...

На занятия студии "Проба пера" пришли новенькие...



Спонтанно возник вопрос о неформалах. Настя Лаврик провела экспресс-интервью. 

Результаты этого интервью равно интересны, как и комментарии к нему. Посмотрите. Есть над чем задуматься. Задуматься и самим "неформалам", и старшему поколению... 

Так за что на них ворчать? За что ругать? За то, что они все - разные? За это нужно только радоваться. За наших детей.

Ваш - Алексей Надэмлинский
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий