Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 6 июля 2012 г.

Осторожно Одесские грабли


- Жора, где вы купили такой макинтош?
- А вы, Сема, тоже такой хотите?
- Нет, я просто хочу знать то место, куда не нужно ходить.

(старый одесский анекдот) 

Не хотел я об этом писать. Но ведь вынуждают.Стараются, как могут...

А дело обстояло так... 



Ремонт в квартире моей жены подходил к концу. «На закуску» осталась кухня.  О кухонном гарнитуре решили позаботиться заранее – еще с зимы. Кухня у нас – простая «чешка-двушка», как ныне говорят спецы по недвижимости.

19 февраля 2012 года обратились в ФОП «Смирнова»  инд. Код № 2766520428, свид № 009509, что в городе Одесса.

Причина выбора проста – и офис их рядом, и цена гуманная, и хозяйка – просто Аня – обладая определенной харизмой, достаточно быстро – часа за два предложила приемлемый вариант, который понравился нам с супругой. 


Знал бы я, что харизма окажется простой демагогией, мы бы вместе с моей супругой долго бежали в противоположном направлении. Впрочем, все по-порядку...

Назначили ориентировочный срок – 25-27 апреля. Ремонт на кухне несколько затянулся. Мы были готовы принять гарнитур в первой декаде мая. Тут-то все  и началось… Вернее,  начался «телефонный роман».

- Когда будет готова наша кухня?
- На следующей неделе.

Неделя прошла.  Снова звоним.

- Когда будет готова наша кухня?
- В пятницу.

В пятницу звоним:

- Когда будет готова наша кухня?
- Во вторник.

Дальше перечислять все глупо – разговор шел по кругу – то пятница, то вторник… То «3 секунды, и  я вам перезвоню» (это отвечала Аня) или «я вам через 20 минут перезвоню» (это ее а-ля заместитель некто Александр). Если Аня поначалу и перезванивала, то Александр не перезвонил ни разу (!).

Кое-как в   конце мая привезли детали гарнитура. Никакой спецификации, никаких документов. Как дрова привезли и сгрузили. В груде этих дров   без спецификации разобраться было сложно. Было ясно одно - то, что столешницы и фасадов там в помине нет. На вопрос – когда будет все остальное? – ответ был прост: дескать, боимся поцарапать, когда будут сборщики – тогда и будет все остальное.

 Снова телефонные переговоры. Жить, честно говоря, каждый раз, бегая в ванную мыть чашку из-под кофе, надоело. Наконец-то в одну июньскую пятницу появились сборщики. Тут и началась…. Вторая часть пресловутого «марлезонского балета»…

- А у вас шурупы длиной 80 мм есть?
- А силиконовый герметик у вас есть?

И это все ко мне - заказчику, который все оплатил! Бог с вам - нате вам и герметик, и шурупы.... 

Но один вопрос, что называется, убил меня наповал:
- А где столешница и фасады?

С грехом пополам, как тогда казалось, собрали то, что было… сборщики попросили «аванса за сборку» и клятвенно пообещали «быть завтра с утра».

Состояние у супруги было такое, что она дала «аванс за сборку». Ну, надоело женщине бегать в по голой кухне с кастрюлями... в стиле плохих послевоенных коммуналок... Мне тоже надоело... В общем-то, объяснимо...  

Знаете, что было "завтра с утра"?

 К обеду следующего дня (!) мне позвонил один из сборщиков. Судя по всему, состояние его «старшОго» напарника было такое, которое на старом добром одесском языке емко звучит, как «мертви бджолы не гудуть». Да и сам звонивший еле языком ворочал. Какие-то извинения, какие-то обещания… во всяком случае, положительных эмоций сей разговор не доставил. Да и грохот бутылок и стаканов мешал...


Нет, на следующий день сборщики пришли. Не утром. А к обеду. "СтаршОй" все сокрушался, что е него мобильник украли... Я в дискуссию не вступал - и дебилу ясно при каких обязательствах "ушел" его мобильный телефон.

Но столешницы "служба доставки" привезла. Без фасадов, правда. И с легкими повреждениями, которые удалось увидеть после монтажа.

Начался монтаж навесных ящиков. Жена просила оставить зазор между ящиками и столешницей 500 мм. Ну, не фотомодель она у меня с ростом 179 см! Ан нет, сборщики твердили про стандарт (интересно, какой может быть стандарт на мебель по индивидуальному заказу?) и подвесили ее на высоту в 550 мм. На просьбу перевесить ящики – категорический отказ. 
 
Мы махнули рукой.

Сборщики ушли, фасадов нет. На следующий день я выясняю – остались лишние детали! Две полки сборщики увидели слишком поздно.  Да и перевешивать их нереально! А те полки, которые они повесили…  Зазор между одним держателем и тремя другими составляет – 5,7 мм (я не поленился взять штангенциркуль). Те, кто не понял – в этот зазор можно свободно воткнуть по толщине три спички.



О других "рукотворчествах" я и говорить  не хочу - они видны на фото внизу. Это - внутренняя сторона дверцы секции под мойкой! Какой конструктор мне, бывшему технологу первой категории, объяснит, что "так и должно быть"?  Это каким же "могучим интеллектом" нужно обладать, чтобы промахнуться... на "две трамвайные остановки"?


Но и это еще не все.

Снова «телефонный роман». При этом тон у работников сей фирмы сменился на агрессивный. Звоню в очередной раз Анне Смирновой  и слышу в ответ: « Вы еще мне своими фасадами голову морочите! Сами звоните водителю и выясняейте, где он шляется!» Комментарии нужны? Такого хамства я даже в рыбном ряду Привоза давно не слышал.

 Фасады везли бог знает сколько. Привезли. Только оказалось, что один из них, который должен быть остеклен, выполнен в «глухом» исполнении.  При этом стекло для него хоть и «слегка поцарапанное», но все же было.  Кстати, благодаря этому факту - наличию стекла, самоуверенному Александру не удалось отказаться заменить его, хотя он всеми фибрами души и желал этого.

Фасад забрали…. Увозивший его работник пообещал: «Я его через пару дней привезу!»

Прошло пару дней. Потом пару недель. Потом супруга пошла и истребовала с г-жи Смирновой в том, что до 3 июля сего года будут довезены недостающие детали гарнитура. А также клятвенное заявление, что «в качестве компенсации за неудобства» мы получим комплект кухонных табуреток.  

 
Расписка есть, 3 июля прошло. Обещания тоже есть. Фасада нет. Звонков тоже нет. А про табуретки я вообще молчу. Похоже, что совести тоже нет.

Совсем. И, похоже, давно.Похоже, что от самого основания... от рождения г-жи Ани и пана Александра.

Зато есть много вопросов.У меня.

И не только к ФОП «Смирнова». Впрочем, как все понимают, там вопросов уже некому и незачем задавать. Ответ заранее известен - «я вам через 20 минут перезвоню» или «3 секунды, и  я вам перезвоню»… От подобных ответов, право, тошнит.

Вопрос к властям города:

- кто, как регистрирует и как контролирует фирмы, подобные  ФОП «Смирнова»? И главное – кто их закрывает, как и по какой причине? Очень хочется, чтобы это "предприятие" было закрыто...

-  исполкомы в состоянии оградить своих налогоплательщиков от подобного «сервиса»? Или достаточно получить статус юридического лица для того, чтобы издеваться над своими гражданами - физическими лицами?

Вопрос к  налоговой инспекции:

- вы проверяете только количество денежных поступлений в виде налогов, или реально контролируете деятельность субъекта предпринимательской деятельности? Почему ФОП «Смирнова» работает практически без договора с клиентами, поставляет товар без спецификации и далее – см. выше? Кто за этим следить-то должен?

- почему вы не требуете от подобных фирм акта приема-сдачи работ?

Да много еще есть вопросов. Ответа нет… как и кухонного гарнитура в полном объеме - о качестве я уже и не говорю...

P.S. Мой друг из России, который все это наблюдал в реальном режиме, был крайне удивлен: «У нас в подобном случае, тебе бы монтаж, подарок и еще, бог знает что, сделали бы"…  Кстати, у него за задержку монтажа мебели на две недели, ее смонтировали бесплатно и еще сто раз извинились.

Комментарии еще нужны?  
 
Думаю, что все одесситы, дочитавшие все это до конца, 

никогда не пойдут в Респект-Мебель на углу пр-та Глушко и ул.Ак. Королева. 

 Запомните координаты - 
ФОП «Смирнова»  инд. Код № 2766520428, свидетельство № 009509
телефоны
т. моб. +38 (067) 559-05-07
т. гор. +38 (094) 95-31-747
т. гор. +38 (048) 700-87-47

Нет, ну если вы - любитель наступать на грабли, то....
милости просим в   
Респект-Мебель
Кстати, любителям экстрима мужского пола рекомендую наступать на детские грабли - экстрима больше. 
Кстати, мой е-мейл -  AN61@ukr.net 

2 комментария:

  1. Только вчера - 8 июля - появились сборщики с недостающим фасадом. Кое-как приладили фасад. Винт ручки "на две крутки недокрутили". И ушли. Мне их больше, честно говоря, и видеть уже не хочется.
    В конце концов я могу поправить все недоделки и своими руками. И не хуже их...

    ОтветитьУдалить
  2. Господа халтурщики свалили с указанного адреса. Говорят, что в сторону ул.Вильямся.

    Жора с Таироав

    ОтветитьУдалить