Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 28 июля 2010 г.

Парафиада

Иногда интересные вещи узнаешь о самом себе из Интернета…

Вот, к примеру…

…XXII международная Парафиада… в Варшаве и Закопане  (Польша)… И тут новость - подробней смотри тутhttp://ru-writer.blogspot.com/2010/07/xxii.html

Я точно знал, что наши книги - мои и А. Макарова уехали в Польшу. Господи, моих-то книг куда только не уехало: США, Австралия, Израиль, Германия… о России я и не говорю - книги туда уехали раньше, чем я получил из Киева свои авторские экземпляры…

Радует ли это меня?

Сказать, что радует - слишком сильно сказать. Сказать, что не радует - ничего не сказать и прослыть кокетливым автором…

Все дело в том, что… книга, когда написана и издана, то начинает жить отдельно от автора. Это что-то вроде ребенка… ребенок вырос и стал жить своей жизнью. Он - твой ребенок. Ты гордишься им, но у него уже своя жизнь.

Точно так и с книгами - не спишь ночами, волнуешься, путаешься опекать, а потом… все - издано, ушло, читают, ругают и хвалят… Но все это уже со стороны…

Пока я писал эти строки - поисковик нашел еще одну новость на эту тему -
http://maidan.org.ua/static/news/2010/1280134614.html
Для тех, кто не владеет украинским языком - скажу, что там та же информация… ну, чуть под другим соусом…

Правда, я удивлен - куда подевались все мои другие книги - "В дебрях одесской кухни", "Жизнь замечательных детей"?.. Одним словом, у меня больше вопросов, чем ответов… Впрочем, сейчас меня больше занимает новая книга…

Комментариев нет:

Отправить комментарий