Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 20 января 2010 г.

Автобиография

Составляется в произвольной форме, собственноручно, без помарок и исправлений с обязательным освещением следующих вопросов:

"1. Год и место рождения, в какой семье родился, чем занимались родители до революции и чем занимаются в настоящее время.
………………………………………………
7. Кто из родственников лишался избирательных прав, подвергался репрессиям, был под судом и следствием, за что, когда и где.

8. Другие сведения, которые Вы считаете необходимым осветить в автобиографии".

(из бланка анкеты личного листка учета отдела кадров образца 1978 года, который мне пришлось заполнять в 2000 году при попытке поступления на работу в одно Акционерное общество, название которого опускаю - А.Н. )



Я, Алексей Юрьевич Надэмлинский, родился 15 апреля 1961 года в несуществующей ныне стране СССР, в городе Одессе, в семье служащих, русский, в политических партиях не состоял, не состою и состоять не собираюсь.

Мой отец, Надэмлинский Юрий Леонидович, 1938 года рождения, русский, последнее время работал Генеральным директором Одесского производственного объединения "Точмаш". Умер в 1995 году, захоронен в городе Одесса.

Моя мать, Надэмлинская Лидия Кирилловна, 1937 года рождения, русская (по некоторым сведениям - болгарка) урожденная Вольчева, последнее время пенсионерка. Умерла в 2009 году, захоронена в городе Одесса.

Родился я через три дня после полёта Юрия Гагарина в космос, но в детстве в отличие от всех своих сверстников космонавтом быть не хотел. Видимо, сказывалась тяга к книгам о природе и как результат этого - детское желание быть… охотником. Единственное, что меня связывало и связывает с космосом - журнал "Огонёк" того времени, на котором лысый Хрущёв Н.С. жмёт руку по-американски улыбающемуся Гагарину Ю.А., и на странице которой написано рукой моей мамы: "И ещё родился Алексей Юрьевич Надэмлинский". Кажется, этот журнал до сих пор хранится где-то в моих архивных бумагах.

В период с 1968 по 1978 года учился в средней школе №16 города Одессы.

В 1975 году был принят в ряды Всесоюзного Ленинского коммунистического союза молодёжи с целью непонятной для меня до сих пор. В 1988 году путём сложных интеллектуальных напряжений досрочно вышел из вышеозначенной организации.

В период с 1968 по 1978 г.г. во мне просыпалась тяга к писательству. Попытка написать первую книгу была предпринята в 1970 году, однако тогда мне не хватило терпения для окончания работы. Несколько позже (ориентировочно 1973-74 гг.) мною все же написано несколько рассказов, с которыми я, страшно стесняясь, и ознакомил свою учительницу русского языка и литературы - Раису Моисеевну Куперман (если она жива, дай Бог ей здоровья где-нибудь в Айдахо, куда она выехала из СССР по моим сведениям где-то в 1979 году). С легкой руки своей учительницы я и начал регулярно писать, а она, собрав ещё несколько учеников подобных мне, стала издавать рукописный журнал под названием "Проба".

В этой же группе принимали участие - Игорь Хариф - ныне русскоязычный поэт, критик и драматург (Израиль) и Владимир Савицкий - одесский журналист.

Благодаря участию в этом журнале, в 1978 году я стал победителем Третьей творческой областной Олимпиады, проводимой Союзом Журналистов и был признан "профессионально перспективным" и получил рекомендацию для поступления на факультет журналистики. Однако поступать в Университет на факультет журналистики не стал по причине - отсутствия партийности (а без неё в то время обучение на подобных факультетах даже с рекомендацией Союза Журналистов было практически нереально). Кроме того, участие в Олимпиаде показало мне журналистику того времени изнутри. Изнанка эта мне как-то не понравилась - писать, как надо не хотелось, а как хотел - мне бы не дали (и я это чувствовал, несмотря на всю свою юношескую наивность).

И колеблясь между журналистикой и биологией, в 1978 году после окончания средней школы я поступил в Одесский технологический институт холодильной промышленности, который я и закончил в 1983 году, получив при этом квалификацию инженера-механика по специальности криогенная техника со специализацией техническая криофизика.

В период с 1982 по 1984 год принимал активное участие в самодеятельном театре (гипнотеатре) под руководством Г.В.Рожковского и В.К.Бялецкого при Одесском Порт-клубе. После неудачного "литования" (читай - прохождения цензуры) моей антимилитаристкой пьесы "Пусть качается маятник", я гордо вышел из данного объединения по личным соображениям, но оставил самые тёплые воспоминания о тех людях, с которыми работал в вышеуказанном театре. Впрочем, это к моей основной трудовой деятельности это никак не относилось и не относится.

В 1983 году был принят на должность мастера-стажёра инструментального цеха Научно-производственного объединения "Кислородмаш", где сразу был брошен в гущу советского производства без скидок на приставку "стажер". Благодаря чему быстро понял суть хирургического стиля обучения плаванью, социалистической системы бесхозяйствования и порочность своих юношеских попыток самоутверждаться на этой должности, о чем, впрочем, вслух я предпочитал не признаваться… до недавнего времени. В 1984 году был переведен на должность инженере-технолога 3-й категории в производственный цех, где я и проработал до 1986 года.

В 1985 году женился на артистке оркестра Одесского театра оперетты - Надэмлинской (урожденной - Пищите) Зое Михайловне. Этот брак в какой-то мере познакомил меня с закулисной стороной театральной жизни.

В 1986 году был принят в Одесское производственное объединение "Медлабортехника" в отдел автоматизации технологического проектирования и управления инженером-технологом 1-й категории. Там я узнал, что экономика должна быть не только экономной. ("Экономика должна быть экономной" - лозунг того времени. Популярный, но идиотский. Крайне идиотский.)

В 1987 году был принят по переводу из Одесского ПО "Медлабортехника" на должность инженера-технолога 2-й категории в Одесский филиал Ленинградского научно-производственного объединения медицинской лабораторной техники.

На данном месте проработал два года в качестве инженера-технолога сначала 2-й, а с 1.04.89 - инженером-технологом 1-й категории.

…На вышеуказанных должностях занимался работами, связанными с разработкой аппаратуры для диагностики иммунодефицита человека. Говоря человеческим языком, наше правительство и стоящая у власти ЦК КПСС, столкнулась с тем, что секс в СССР все-таки есть и СПИД все же нашу высоконравственную страну не обойдёт стороной, и оно (Правительство) вдруг судорожно стало с ним бороться. Борьба эта была бесполезной - велосипеды все были уже давно изобретены - но мы весело просуществовали два года. Правда, прибор все-таки выпустили, но дальше опытной партии дело не пошло.

31.07.89 я был уволен в связи с сокращением численности работников п.1. ст. 33 КЗоТ РСФСР.

А ранее - в марте 1988 года я развёлся с вышеуказанной женой - Надэмлинской (Пищитой) Зоей Михайловной.

Детей от вышеуказанного брака не имею и всякие совпадения имен, фамилий и отчеств - вещь случайная - о чём вполне категорически и официально заявляю.

30.10.89 поступил на завод строительно-отделочных машин инженером-технологом 2-й категории в отдел главного технолога.

Примерно в то же время мне было выдано четыре больших импортных упаковки и приказано главным технологом завода СОМ "разобраться с этим гавном". При вскрытии коробок там был обнаружен персональный компьютер с 286м процессором. После многомесячного насилия над собой и многострадальным компьютером, я ощутил наконец-то радость от работы. Последнее не осталось без внимания со стороны вышеуказанного руководства, которое не могло отказаться от той мысли, что "генетика - продажная девка империализма, а кибернетика - буржуазная лженаука". В результате сложившегося противоречия и пользуясь правилом "умный никогда не свяжется с сильным" (см. "Женитьба Фигаро"), я и был уволен 17.06.91 с вышеуказанного завода "по собственному желанию".

18.06.91 был принят в малое научно-производственное предприятие "Ритм", которое занималось разработкой программного обеспечения для персональных компьютеров.

27.08.91 назначен на должность начальника отдела внедрения вышеуказанного предприятия.

12.12.91 назначен на должность заместителя главного инженера филиала "АСА" вышеуказанного предприятия.

В сентябре 1992 года филиал "АСА" был переименован в Общество с Ограниченной Ответственностью "АСА Лтд." А уже 21.09.92 я был назначен на должность главного инженера вышеуказанного предприятия.

Примерно в это время стал обладателем личного персонального компьютера, о чем не жалею, зато очень жалеют близкие мне люди.

23.04.94 официально зарегистрировал брак с Эсауленко (Завтоновой) Инной Григорьевной.

В сентябре 1994 года родилась дочь в совместном браке - Надэмлинская Валентина Алексеевна.

07.02.96 уволен из ООО "АСА Лтд." по собственному желанию.

12.02.96 принят слесарем КИП в лабораторию охраны труда ОАО "Одессагаз".

В вышеуказанном предприятии проработал на должностях: техник-метролог 2-й категории, инженер-метролог, инженер-метролог 2-й категории, инженер-метролог 1- категории, после чего 10.09.02 уволен по собственному желанию.

В 1997 году, работая в ОАО "Одессагаз", написал повесть-сказку «Дюжина баек Соломона двенадцатого», которую позже опубликовал в сети ФИДОнет. Сказка имела определенный успех: мне приходили отзывы от Талинна до Южносахалинска. Сказка также выложена на нескольких сайтах в сети Интернет и была опубликована без моего согласия одной рекламной газетой. Кстати, большинство сайтов даже не уведомили меня о размещении моего произведения на своих страницах. Такое отношение к авторским правам особенно странно на фоне рьяной защиты отечественных законников авторских прав заморских корпораций – таких, как «Майкрософт», например. Впрочем, это чисто риторический вопрос и к Автобиографии отношения не имеет. Поэтому прошу не считать мою реплику официальным заявлением или претензией к каким-либо физическим или юридическим лицам.

В 2002-2004 годах работал администратором сайта частного предприятия "Ютис-2".

В 2004-2005 годах преподавал на курсах ПК при частном предприятии "Белая лилия".

С конца 2005 года по 2006 год - зав. производством фирмы "Аквасистемы".

С апреля 2007 года активно сотрудничаю с издательством "Грани-Т" ("Грані-Т"), Киев, Украина, в котором вышло шесть моих книг для детей: "Дюжина баек Соломона Двенадцатого", "Ворчания старого такса", "Матильда-Мидия", "В дебрях одесской кухни", "Алексей Надэмлинский о… Антонио Страдивари, Михаиле Грушевском, Джиме Корбетте, Леониде Утесове, Сальвадоре Дали" (в серии "Жизнь замечательных детей"), "Бюро виртуальных расследований. Об исчезнувшем городе".

В октябре 2006 г. стал победителем конкурса имени М. Бельфермана и в качестве награды мой юмористический рассказ "Пародист" был опубликован в газете "Колесо смеха" № 27 за 2006 год. (Для справки - ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА «КОЛЕСО СМЕХА», Россия, выходит один раз в месяц, тираж около 300 тыс. экз., распространяется в России и в странах бывшего Союза, за исключением Армении и Грузии).

В период обучения в институте получил военное образование и специальность, в настоящее время воинское звание – старший лейтенант военно-морских сил, правда, не могу точно сказать, чьих именно, ибо военную присягу принимал только СССР, которой больше не существует. В рядах Армии и Военно-морского флота службу не проходил.

Ни я, ни мои ближайшие родственники под судом и следствием не были, репрессиям не подвергались, в плену и интернированы не были.

За границей не был. Родственников за границей не имею (к сожалению)... хотя, кто может быть в этом уверен на 100%?

Алексей Надэмлинский
среда, 20 Января 2010 г.

4 комментария:

  1. Лёша, а кто это Владимир Савицкий, одесский журналист? Он в Куликовском переулке жил? И что он писал?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, именно тот. Знаю, что он писал стихи и одно время работал для театра.

    ОтветитьУдалить
  3. Пишу про вас реферат. Лол)

    ОтветитьУдалить