Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

четверг, 25 мая 2023 г.

Ilene Meyer - 9

 

Подборка работ.


Илен Мейер (Ilene Meyer) родилась в 1939 году в Сиэтле, штат Вашингтон, США. Под влиянием работ своей матери самостоятельно обучалась живописи.

Илен Мейер много путешествовала, изучала культуру и философию разных стран. И лишь к тридцати годам, художница решила серьезно посвятить себя живописи. C 1979 она стала демонстрировать своё искусство на многих выставках.

Известность получила в середине 80-х гг. в процессе экспериментов в области фэнтези и сюрреализма. Результатом ее исканий явилась выработка собственного уникального стиля, названного самой художницей «Meyerworld».

«Свои картины я создаю не за тем, чтобы думали, а для того, чтобы чувствовали» - Ilene Meyer.

Илен Мейер – мастер невероятных композиций, не лишенных философского смысла, она смогла с помощью живописных приемов создать свой удивительный, таинственный и привлекательный мир.

Ее сюрреализм необычен даже для этого течения, он ярок и позитивен. Цветопередача в произведениях Мейер на высоте. Картины выполнены на высоком техническом уровне.

Скончалась художница в возрасти 70-ти лет в 2009 году.












Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 


Валерій Пузік - воїн, письменник, режисер та художник

 
 
 






Комментариев нет:

Отправить комментарий