Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

вторник, 25 апреля 2023 г.

Художники-иллюстраторы. Alex Ross (Алекс Росс) Совместные работы

 

Алекс Росс (р.1970) - американский художник комиксов, наиболее известный своими работами в серии «Kingdom Come» и «Justice», а также многочисленными обложками.
Считающийся одним из величайших художников в области комиксов, Алекс Росс возродил классических супергероев в произведениях изобразительного искусства, благодаря блестящему использованию гуашевой краски. Основываясь на фундаменте великих художников, которые были до него - Джека Кирби, Стива Дитко, Джона Ромиты, Нила Адамса, Джорджа Переса и других, - картины Росса произвели революцию в индустрии комиксов.


Alex Ross and Brent Anderson



Alex Ross and Doug Braithwaite


 Alex Ross and Doug Klauba


 
 







 Alex Ross and George Perez

 


 

Популярное в моем блоге в марте 2023 года



1 апреля 2022 г.

Анекдот як лакмусовий папірець.


10 марта 2023 г.

Клаптева ковдра спогадів. Вміння радіти за інших

3 марта 2023 г.

Клаптева ковдра спогадів. На вулиці Пастера

24 февраля 2023 г.

Клаптева ковдра спогадів. Делікатність метра


17 марта 2023 г.

Клаптева ковдра спогадів. Надемлізми

 

Популярное из моей коллекции анекдотов в марте 2023 года



5 марта 2023 г.

Старикашка Ю.: Когда худые начнут извиняться перед толстыми?

20 ноября 2014 г.

Вопрос - ответ в анекдотах

5 апреля 2012 г.

Старые анекдоты о Брежневе... и его времени

1 ноября 2014 г.

Демотиваторы

18 октября 2012 г.

Анекдоты про школу

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий