Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 23 декабря 2022 г.

Лето - 14

 

Летние фотографии. Кто соскучился по лету? 

 

 

 




 
 







Популярное в моем блоге в ноябре 2022 года 

 

 

1 апреля 2022 г. Анекдот як лакмусовий папірець.

***

 19 ноября 2022 г. Вчитель та учні.

   *** 

29 октября 2022 г. Рік без Рутківського 

  *** 

 

Популярное из моей коллекции анекдотов в ноябре 2022 года


18 октября 2012 г. Анекдоты про школу 


***

20 ноября 2014 г. Вопрос - ответ в анекдотах 

 ***

9 ноября 2022 г. Что сразу дураков не убивает, то делает их ещё дурнее

***

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий