Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 27 ноября 2021 г.

Пьянство в анекдотах

 


 

 

На приеме у врача: 

— Пьете? 

— Не откажусь!


Пациент: 

— Неужели, действительно вредно пропустить рюмочку перед едой? 

— Нет, ну что вы, но не ешьте слишком часто.


— И помните: самый большой ваш враг — алкоголь! 

— Доктор, не хотите же вы, чтобы я выглядел перед ним трусом.


Врач говорит больному: 

— Все Ваши болезни только от алкоголя! 

— Спасибо, доктор! А я-то думал, что это я во всем виноват…


— Точный диагноз я пока поставить не могу, скорее всего, во всем виновата водка. 

— Тогда я приду, когда Вы протрезвеете.


— Доктор, у меня печень болит. 

— Вы одеколон пьете? 

— Пью, не помогает.


В кабинет врача входит человек, его руки дрожат. 

— Вы много пьете? — спрашивает врач. 

— Не очень. Я больше проливаю.


— Как наш больной, сестра? 

— О, уже пришел в себя доктор. Он только что пытался сдуть пену с лекарства.


Доктор — больному: 

— Да Вы, батенька, я смотрю, любитель выпить. 

— Нет, доктор. Это Вы любитель. Я — профессионал…


— Доктор, скажите честно: неужели грыжа у меня тоже от алкоголизма? 

— Несомненно. Вы надорвались, когда шли сдавать пустую посуду.


Лежит больной в операционной. Никого кругом. Скоро должна начаться операция. Вдруг распахивается дверь в операционную и вползает «по стеночке», шатающийся мужик в белом халате. Подходит к больному, пытается надеть ему на лицо маску. 

Больной: 

— А вы кто? 

— И-я? Анестизиолог ик… 

— Да вы же пьяный! 

— Ик… Это я пьяный?!?! От ща хирурги приползут!


— Что Вы пьете в последнее время? — спрашивает доктор, осматривая опухшее фиолетово-синее лицо пациента 

— Вот никак не могу понять, что это такое. Нам его прислали в деревню как средство от вредных насекомых…


Муж вызывает ночью «скорую» своей жене. Приехал выпивший врач и приступил к осмотру. Через минуту доктор выходит из комнаты и говорит: 

— Слышь, мужик, молоток есть? 

Удивленный муж нашел молоток. Через пару минут опять: 

— Хозяин, а плоскогубцы есть? 

Муж ему — плоскогубцы. 

— Слышь, мужик, принеси-ка мне сразу пилу, напильник, кусачки, дрель и разводной ключ… 

Муж в ужасе: 

— Что вы сделали с моей женой?! 

— Да ничего я пока не сделал! Не могу этот чемодан с лекарствами открыть…


Приходит пациент к врачу, жалуется, что у него нос красный. 

— Если это у вас с рождения или в результате какой-нибудь травмы, то медицина тут бессильна. Если же от употребления алкоголя, то ничего страшного. Продолжайте пить, и вскоре нос будет фиолетовым.


Врач: 

— Подготовьте своего мужа к худшему! 

Жена: 

— Неужели умрет? 

— Нет. Но не сможет пить пиво!


— Алло! Это «Скорая»? Приезжайте скорее! У моей жены белая горячка. 

— Почему вы так решили? 

— Да тут полная комната чертей, а она их не видит!


— Сердце у вас бьется нерегулярно. Вы пьете? 

— Пью, доктор, но регулярно.


— Иванов, вы сколько позволяете себе выпивать в день? 

— Четыре бутылки пива! 

— Но я же разрешил только две! 

— Терапевт тоже разрешил две!


Мужчина приходит к врачу и говорит: 

— Доктор, скажите честно, если я выпью — у меня сосуды расширятся? 

— Ну, в общем, да — расширятся… 

— Значит, соответственно, давление снизится? 

— Ну, снизится, конечно… 

 — Доктор, именно это мне и нужно! 

— Да послушайте, все равно потом сосуды сузятся! 

— Доктор, а вот этого я уже не допущу!


Приходит алкоголик лечиться. 

— И много пьете? 

— Да не так уж и много, два литра в день, не больше. 

— Ой-ей-ей. И давно пьете? 

— Да не так уж давно. С детства. 

— Вай-вай-вай. Ну что ж, лечить будем. Только уговор! 

— Какой? 

— Двести грамм в день, не больше! 

— Двести грамм в день? Ладно. На следующий раз вваливается, еле на ногах держится. 

— Милый мой! Мы же договаривались с Вами, 200 грамм в день, не больше! 

— А ты что думаешь, я у одного тебя лечусь?


Врач спрашивает пациента:

— Что бы Вы делали, если б Вам вернули все пропитые за всю жизнь деньги? 

— Вот напился бы…


Звонок в дверь:

 — Доктора вызывали? 

— Да. 

— На что жалуетесь? 

— Да вот, доктор, запои замучили… 

— И часто они у вас? 

— Да раза четыре в год. 

— И подолгу? 

— Да месяца по три…


— Доктор, я что же, должен постоянно отказываться от алкоголя? 

— Конечно! Я вам об этом сказал еще четыре недели назад! 

— Я помню, просто я подумал, может быть в науке за этот период был совершен прогресс! 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 

 
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий