Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

вторник, 28 сентября 2021 г.

Michael Komarck # 5

 

Michael Komarck современный американский цифровой художник и иллюстратор. Известен своими иллюстрациями к серии книг Джорджа Мартина "Песнь льда и пламени", обложкой к ролевой игре от Green Ronin, иллюстрациями к телесериалу A Game of Thrones (Игра Престолов). Сотрудничает с компаниями - Bantam Dell, Blizzard Entertainmant, Blur Studios, Catalyst Game Labs, Concept Arts, Daw Books, Electronic Arts, Fantasy Flight Games, Pyr, Solaris, Sony Online Entertainment, Subterranean Press, Tor Books, Ubisoft, Upper Deck Entertainment, White Wolf, Wizards of the Coast.














Популярное в моем блоге в

августе 2021 года 

 

23 июля 2021 г.

Цензор-терминатор?


***

24 июля 2021 г.

Немного графического юмора


***

24 июля 2021 г.

Animals Wallpapers # 21


***

20 августа 2021 г.

Бима 

 

***

 

11 августа 2021 г.

Ilene Meyer - 1


***

Популярное из моей коллекции анекдотов в августе 2021 года


2 августа 2021 г.

Кровати — это просто зарядные устройства для людей


***

28 июля 2021 г.

Разделение труда в семье. Муж выносит мусор, жена выносит мозг


***


15 августа 2021 г.

Всё, как обычно: "времени вагон" плавно перешло в "поезд ушел"


***

3 августа 2021 г.

Чтобы найти общий язык, надо немного прикусить свой


***

7 августа 2021 г.

Хочется простого женского похудеть на 10 кг.


***


Комментариев нет:

Отправить комментарий