Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

вторник, 2 июня 2020 г.

Американские художники. Том Ловелл / Tom Lovell (1909 — 1997). Иллюстрации. - 3





Том Ловелл - американский иллюстратор и художник, создал множество иллюстраций и обложек для журналов и книг, в том числе pulp-журналов. В общем, один из тех трудяг-художников, которые не создали известных всему миру картин и не придумали новых направлений в живописи, но много поработали над оформлением книг и журналов в те времена, когда не было компьютеров и графических редакторов. Автор картин на исторические темы, такие как взаимоотношения между индейцами и белыми поселенцами в Америке, Гражданская война в США, Первая и Вторая мировые войны, история Древнего мира. Также написал ряд картин на религиозные темы, которые посвящены библейским персонажам и сюжетам из истории мормонизма.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий