Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 6 июня 2020 г.

Альфонс Мариа Муха. Картины. Славянский эпос # 1


Этим художником по праву гордится чешский народ, хотя большую часть жизни он прожил в Париже, а в искусстве был убежденным последователем направления, которое именуется югендштиль. В России этот стиль получил название модерн, а во Франции — ар нуво («новое искусство»). Художники данного направления сыграли колоссальную роль в истории западноевропейского изобразительного искусства начала ХХ века, — не меньшую, чем члены объединения «Мир искусства» в развитии русского.
В раздачу полностью входят такие издания как Documents Decoratifs (Декоративные документы) и Ilsée (Ильза - принцесса де Триполи), картины "Славянской эпопеи", а также эскизы, графика и предметы дизайна и интерьера.


























Комментариев нет:

Отправить комментарий