Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

воскресенье, 10 мая 2020 г.

Натюрморт

Гвидо Мокафико (Guido Mocafico) (род.1962)



Гвидо Мокафико родился в Швейцарии в 1962 году. Живет в Швейцарии, работает в Париже. Специализируется на натюрмортах. Сотрудничает с Numéro, Vogue US, Gucci, Shiseido, YSL (Yves Saint Laurent), Clinique, Bvlgari, Armani, Hermes и другими, фотографирует для Numèro, Paris Vogue, Big, The Face, Self-Service. Такой солидный послужной список говорит о высоком профессиональном уровне фотографа, в чем можно убедится, просмотрев его работы. Помимо коммерческой деятельности любит изучать природу с эстетической и научной сторон.














Мои последние авторские статьи и не только мои, но и обо мне



 Писатель и читатель. Два взгляда на книги и чтение



 В библиотеке № 45


 ДЮЖИНА БАЙОК СОЛОМОНА ХII



 Неделя в ноябре





 Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 4








Комментариев нет:

Отправить комментарий