Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 6 ноября 2019 г.

Белое безмолвие # 10




Фотографии разрешения 2048x1152. Их вполне можно использовать как обои Рабочего стола. Объединяет их одно — они все могут носить название «В царстве Снежной Королевы».














Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2019 года



Хорошею... Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 октября 2019 г.





Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 августа 2019 г.





Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.





Деньги меня не испортили. Даже не пытались…30 сентября 2019 г.





Анекдоты от Старикашки Ю. 23 октября 2019 г.





Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.





Объявление: «Женатый, красивый, умный мужчина хочет пережениться!» 5 октября 2019 г.





Зайцу выдали положительную характеристику: "Съедобен". 21 октября 2019 г.





Чтобы выйти в люди, достаточно дойти до компьютера. 16 октября 2019 г.





Человек познаётся в деле, поэтому я для всех — загадка. 7 октября 2019 г.














Комментариев нет:

Отправить комментарий