Рафал
Олбински родился в городе Кельце в
Польше. Он рос в театральной атмосфере,
потому что его отец был актером и с
детства проявлял интерес к театральным
афишам. Талант будущего художника был
замечен довольно рано, когда Рафал
нарисовал игральные карты для всей
своей семьи. Он окончил архитектурный
факультет варшавского политехнического
училища. В 1981 году Рафал эмигрировал в
Соединенные Штаты, где сразу зарекомендовал
себя как выдающийся художник, иллюстратор
и дизайнер. В 1985 году он получил
профессорское кресло в знаменитой Школе
Визуальных искусств в Нью-Йорке, где
преподает до сих пор. В начале 1990х он
получает заказы на несколько оперных
постеров.
Это
явилось началом целого десятилетия
работы над проектом, ошеломившим своими
результатами и охватившим весь
классический мир оперы. Таинственные,
игривые постеры - всегда нетрадиционные,
уникальные интерпретации художника,
меняющие восприятие этого вида
исполнительского искусства. Поэтический
юмор - качество, редко встречающееся в
подобных произведениях. Олбински
несомненно обладает этим даром. Он
стремится показать, что наше воображение
- это волшебный мир, требующий постоянного
обновления, вовлекает нас в иную
изумительную вселенную, чтобы мы могли
видеть отражения своих истинных мечтаний.
Безграничное воображение и безупречная
техника делают художника одним из
известнейших сюрреалистов современности.
Его
тщательно выполненные, и озадачивающие
образы заставляют нас задерживаться у
его картин дольше, чем мы планировали,
чтобы попытаться распутать символику,
затмевающую собой ясность изображения.
Работы Олбински, визуально оглушающие,
пленяющие, заставляющие думать, снискали
мировое признание, были приобретены и
вошли во многие известные коллекции,
включая: Библиотеку Конгресса в
Вашингтоне, Фонд Карнеги в Нью-Йорке,
Корпорацию Searle, Browne and Co, Нью-Йоркский
Национальный Клуб Искусств, так же, как
и многочисленные частные собрания в
Соединенных Штатах, Европе, Азии и Южной
Америке.
Популярное
в моем блоге в
феврале
2019
года
Комментариев нет:
Отправить комментарий