Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

четверг, 19 июля 2018 г.

Кароль Бак (Karol Bak) # 2


Кароль Бак (Karol Bąk) родился в 1961 году в Польше. В период с 1984 по 1989 год учился в Государственной академии изящных искусств (ныне ASP) в Познани на факультете графики, который он закончил с отличием. Его работы - участники выставок в разных странах, как европейских, например - в Польше и Германии, в Нидерландах и в Великобритании, так и за океаном - в США. На сегодняшний день он - очень известный живописец, художник, график. Живет и работает в Познани.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий