Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 14 июля 2018 г.

Плакаты по технике безопасности # 4




Подборка антикварных плакатов времен СССР.
















Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2018 года


Встретить мужчину своей мечты несложно. Сложно его потом от мужа прятать… 21 июня 2018 г.



Жизнь полна неожиданностей. Ешьте десерт первым. 8 июня 2018 г.



Ведро веселых картинок. 5 июня 2018 г.



Жениться на своей секретарше несложно, сложнее продолжать диктовать ей. 20 июня 2018 г.



- Послушай, ты мне не повеpишь, но этот суп я испек сам! 10 июня 2018 г.



Смех продлевает жизнь, а смех на суде — срок.14 июня 2018 г.



Граждане! Не экономьте на себе - за вас это уже сделало государство! 15 июня 2018 г.



У меня голова как аэропорт... Из неё постоянно что-то вылетает! 1 июня 2018 г.



Самое востребованное мужчинами в женской логике - это ее носитель. 13 июня 2018 г.



Больше всех следят за своими фигурами шахматистки.29 мая 2018 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий