Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Фестиваль мотоциклистов «Гоблин-шоу» в Одессе

15 июня 2013 года в Одессе открылся 15-й фестиваль мотоциклистов «Гоблин-шоу».

Говорят, что байкеры (а их было что-то около тысячи человек) в сопровождении эскорта ГАИ стартовали со стадиона «Одескабель», проехали через жилмассив Котовского, где развернулись и направились в центр на улицу Дерибасовскую.


Собственно говоря, я не отношусь к байкерам... то есть отношусь к ним с известной долей уважения - люди сами выбирают тот стиль жизни, который им нравится, и который они считают правильным.

Я просто проходил по Дерибасовской в тот день и увидел их стоянку. Рука сама собой опустилась в карман за телефоном... И вот, что увидел я через камеру своего мобильного телефона...


























Комментариев нет:

Отправить комментарий