Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 6 октября 2012 г.

Кое-что о детях индиго

Раньше их называли вундеркиндами. Сейчас - детьми индиго. Придумали даже уничижительное прозвище - ботаник. 

Со Златой я познакомился в УЧЗ библиотеки им. А.П.Гайдара, где веду студию "Проба пера".

С виду обычный ребенок. И о себе рассказывает так непосредственно, что ее рассказ получается и смешным, и серьезным одновременно. 

Вот я и позволил себе разместить ее рассказ на страницах своего блога. 


Ваш Алексей Надэмлинский.



Как я учусь в 5 классе в 8 лет

       Меня зовут Злата. Мне сейчас 8 лет. 
        Я учусь в 5 классе. Как это получилось?
        В 1 класс я не ходила. Пошла сразу во  второй. А зачем мне было ходить в 1 класс, если я умела читать и писать?
       Но и 2 класс я не закончила. Потому что  учительница была плохая. С ней связана моя самая главная тайна.
      Так я перешла сразу в 3-Б класс. Мою новую учительницу звали Ольга Сергеевна. Меня посадили с её сыном за первую парту. Мне было не сложно учиться, но моя мама волновалась, что у меня будут трудности. Но и этот класс я не закончила, так как я уехала в санаторий и пробыла там  все лето.
       А осенью я пошла в 4 класс. Мне уже было 7 лет. Все было хорошо. Я была отличницей.
Мне очень нравилось учиться у Ольги Сергеевны. Но её сын ревновал меня к своей маме.
Потому что я была отличницей, а он нет.
      Сейчас я учусь в 5 классе. Ольга Сергеевна предупреждала нас, что в 5 классе будет тяжело учиться. Она также говорила, что если ты в 4 классе был отличником, то в пятом можешь стать "хорошистом". А я всё равно остаюсь отличницей.
     Я хорошо учусь, потому что всегда заранее готовлюсь к школьной программе. Самый любимый мой предмет - математика. Я больше всего люблю контрольные и тесты. В математике в основном одни цифры и не надо много писать. Но меня интересует множество вопросов. Что такое пропорции золотого сечения? И почему их называют идеальными?
Что такое пентаграмма и золотой прямоугольник?
      Надеюсь мы будем учить это, в будущем, на геометрии.
      А вы любите учиться?
Злата Гусак-Шкловская

Комментариев нет:

Отправить комментарий