Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

вторник, 19 октября 2010 г.

Мошенники из Интернета - 1

...Когда-то... до 2007 года, когда я еще не состоялся, как "бумажный" писатель, я пытался честно заработать на электронных книгах... Ну, не разбогатеть, а получить какую-то компенсацию за свои литературные экзерсисы... Иными словами пытался что-то написать и что-то продать через Интернет. Что-то получалось, что-то нет, но... 

Недавно нашел текст одной своей книги...

...Сейчас мне смешно пересматривать этот текст - слишком уж неоднозначное название, слишком много авторских амбиций... но... содержание этой книги до сих пор актуально. К сожалению, актуально...

А потому я и начинаю выкладывать свою книгу... 

Выкладывать буду по частям - слишком уж много времени уйдет на выкладывании всей книги, да и не хочется сильно загромождать свой блог... К тому же вольно или невольно я редактирую текст "на лету" - просто уже привычка такая... профессиональная, если хотите...

Алексей Надэмлинский

(с) Алексей Надэмлинский

Вступление

Интернет – это не только сеть…  это просто зеркало… простое зеркало общества в частности и всего  человечества в общем.( Но сеть - общество без цензуры, без запретов… Когда этих два предыдущих БЕЗ звучит вслух, то сразу появляется ощущение вседозволенности(((

Сеть – это там, где пауки. Бр-р-р-р. А люди… люди, порой, отождествляют вседозволенность с ненаказуемостью. Отсюда и все беды Интернета… А и наши с вами тоже (.

Лично мне часто приходилось сталкиваться с мошенниками. А вам нет? Не подходили к вам на улице люди, и с несчастным видом рассказывавшим Вам о том, что они – потеряли билет, документы, дом из-за стихии или военных действий, кражи, милиции… Их цель одна – дайте денег.  И ведь дают! То есть даем...( Сами... сами и даем...

Два наблюдения:

1. Рядом с моей работой (в то время, когда я еще не зарабатывал себе на жизнь писательством, а пять дней в неделю регулярно ходил на службу) ходила-бродила старушка… с глазами побитой собаки она просила «несколько копеечек на хлебушек». И давали… и я давал… Потом как-то я поздно возвращался с работы и зашел за сигаретами в близлежащий бар. Старушка оказалась передо мной… «Как всегда?» – спросил у нее бармен. «Как всегда», - ответила  старушка. Ее меню «как всегда» состояло из бутылки дорогой водки, бутербродов из красной икры и балычка…. Ну в общем, я - при своей достойной тогда зарплате - сего этого мог позволить себе токи раз в месяц… и то по большому случаю.((

2. В трамваях нашего города долго ходил и ходит мальчик… ну ему было лет 8-10, когда я его впервые увидел… сейчас ему уже лет 12. Ходит мальчик по трамвайным вагонам – жалобно о детстве поет… жалостливо поет… ему и дают – кто сколько может… Только наблюдение со стороны – мальчик в кроссовках-то из дорогого бутика. Впрочем, кто ездит в трамваях – в те бутики не заходят(.

Я не задаюсь вопросом - кто вырастет из этого мальчика? Разговор об этом может быть долгим... и бесполезным... Вы сами догадываетесь...


А мальчик вырастет и "станет серьезнее".

А "люди серьезнее" предпочитают действовать с размахом… финансовые пирамиды, трасты… ну в общем, сами отдаем деньги…

А тут еще и Интернет. Какое поле для мошенников!

Не знаю, как кому,  но мне крайне неприятно чувствовать себя обманутым… и тут дело даже не в потерянных деньгах… Чувства деньгами тяжело измерить. Правда, юристы придумали этакое словосочетание «моральный ущерб».

Если Вы хотите  избежать и материального, и морального ущерба, то, надеюсь, эта книга поможетВам.

Скажу сразу – моя книга не панацея. Она – скорее – повод для размышления.


1. Примитивный способ, но он работает.

Самый примитивный способ вымогательства денег – попросить их, сославшись на тяжелое положение. Иными словами Вас пытаются разжалобить.

Скажем, получаете Вы на свой адрес электронной почты письмо. Человек извиняется за спам, а потом живописно описывает свою историю – как его подставили, как отняли все – квартиру, компьютер и просит помочь, кто только чем может.

При этом он объясняет, что, совсем случайно, у него остался его счет для электронных расчетов. Ну, вроде белого рояля в кустах.

Дело вашей совести – перечислять деньги или нет. Просто, могу честно сказать – в 98% эти люди не так уж и нуждаются. Ну, не больше Вашего.


...Или - меньше Вашего...


... Кто-то может обвинить меня в цинизме... Что ж - это их право... Только оглянитесь вокруг... и задумайтесь...


(с) Алексей Надэмлинский
(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий