Блог одесского детского писателя и сценариста Алексея Надэмлинского. Гражданина Украины. Дипломанта МКФ "Кинологос-2011" и серебряного победителя "Корнейчуковской премии" 2013 года. Члена НСПУ. Озабоченных проблемами "руського мира" просьба идти по известному маршруту.

Страницы

О моих учителях

вторник, 26 июля 2016 г.

Одесса 1969 года


Нашел серию фотографий моей родной Одессы 1969 года.

Чем и делюсь.





Арон Вайзенфелд


(продолжение)


Арон Вайзенфелд (Aron Wiesenfeld) родился в 1972 году в Вашингтоне. В 2000 году окончил калифорнийский Art Center College of Design. Рисует завораживащие и мистические картины и рисунки, где главными героями являются одинокие дети и подростки.



понедельник, 25 июля 2016 г.

Фото животных


(продолжение)


Подборка фото животных. Эти фото можно использовать в качестве обоев Рабочего стола. 





Галерея фантастической живописи XX века



JULIE   BELL

(начало)





Германия в войне 1914 года


(продолжение)


Открытки. Очень старые открытки.





воскресенье, 24 июля 2016 г.

Мировая живопись. Классицизм. Пуссен (Poussin) Никола (1594-1665)


(начало)


Пуссен (Poussin) Никола (1594-1665), французский живописец и рисовальщик. Учился у К.Варена и других французских художников; с 1624 жил в Риме (в 1640-1642 - в Париже), испытал влияние Карраччи, Доменикино, Рафаэля, Тициана, изучал трактаты Леонардо да Винчи и Дюрера, зарисовывал и обмерял античные статуи, занимался анатомией и математикой. С 1620-х годов Пуссен создавал картины высокого гражданственного звучания, заложившие основы классицизма в европейской живописи (“Смерть Германика”, 1626-1627, Институт искусств, Миннеаполис), поэтические композиции на мифологические и литературные темы, отмеченные возвышенным строем образов, эмоциональностью интенсивного, мягко сгармонизированного колорита (“Ринальдо и Армида”, 1625-1627, Государственный музей изобразительных искусств, Москва; “Танкред и Эрминия”, 1630-е годы, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург; “Парнас” 1630-1635, Прадо, Мадрид). Господствующий в произведениях Пуссена 1630-х годов ясный композиционный ритм воспринимается как отражение разумного начала, придающего величие благородным поступкам человека (“Аркадские пастухи”, около 1629-1630, собрание герцога Девонширского, Чатсуорт; “Нахождение Моисея”, 1638, Лувр, Париж). 

С 1650-х годов в творчестве Пуссена усиливается этико-философский пафос. Обращаясь к сюжетам античной истории, уподобляя библейских и евангельских персонажей героям классической древности, художник добивался полноты образного звучания, ясной гармонии целого (“Отдых на пути в Египет”, 1658, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург; “Великодушие Сципиона, 1653, ГМИИ, Москва). Развивая принципы идеального пейзажа, Пуссен делает природу воплощением совершенства и целесообразности (“Пейзаж с Полифемом”, около 1649, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург; серия пейзажей “Времена года”, 1660-1664, “Аполлон и Дафна”,  - все в Лувре, Париж). Вводя в пейзаж мифологические персонажи, олицетворяющие различные стихии, используя в них эпизоды библейских сказаний, Пуссен выражал идеи высшей необходимости или судьбы, как начала, регулирующего взаимоотношения человека и мироздания.




Северное сияние


(продолжение)


Для южного человека это явление природы — самая настоящая экзотика.
Фото, которые можно использовать в качестве обоев Рабочего стола.