Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 16 февраля 2022 г.

Константин Васильев # 8

 

Константин Алексеевич Васильев
Дата рождения: 3 сентября 1942, Майкоп (Адыгейская автономная область)
Дата смерти: 29 октября 1976, пгт Васильево (Зеленодольский район ТАССР)
Художник, творческое наследие которого насчитывает
более 400 произведений живописии графики: портреты, пейзажи,
реалистические композиции, картины былинного, мифологического
и батального жанров.

 

 

 











Популярное в моем блоге в

январе 2022 года 

 

О своей фамилии. 16 января 2010 г.

***

 

Блиц-интервью. 15 января 2022 г.

***


Восстание машин, или Всех выпускать, никого не впускать! 6 января 2022 г.

***





Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2022 года

 

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было.

2 октября 2021 г.

***

Я не был параноиком до тех пор, пока все не сговорились. 5 января 2022 г.

***

На апокалипсис надейся, а сам не плошай. 1 января 2022 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий