Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 12 марта 2021 г.

Это — Jaguar! # 3

 


Фото еще одного культового автомобиля.
















 

Популярное из моей коллекции анекдотов в феврале 2021 года

 

суббота, 30 января 2021 г. Старикашка Ю: С возрастом желаний все меньше. Скоро они совпадут с возможностями


вторник, 2 февраля 2021 г. Теперь о вечном: вечно у меня нет денег на телефоне


четверг, 25 февраля 2021 г. Дороже здоровья только лечение


среда, 3 февраля 2021 г. Идет сбор средств в пользу голодающих мужчин, потерявших жен в дебрях интернета


пятница, 12 февраля 2021 г. Опытная женщина может сделать от 27 до 36 выводов в секунду

***

Популярное в моем блоге в

феврале 2021 года



суббота, 10 октября 2020 г. О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба".


вторник, 9 февраля 2021 г. Немного позитивных фотографий


вторник, 23 февраля 2021 г. Страничка юмора


пятница, 5 февраля 2021 г. "Журавли"


суббота, 6 февраля 2021 г. Немного приятного для меня

***

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий