Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

вторник, 31 декабря 2019 г.

Французская школа: Жан Беро (Jean Beraud) (1848-1935) - жизнь Парижа от пивных до светских салонов # 1


Жан Беро́ (фр.Jean Béraud; 31 декабря 1848 (12 января1849), Санкт-Петербург — 4 октяб-ря1935, Париж) — французский салонный живописец, приобретший известность многочисленными жанровыми работами, изображавшими жизнь Парижа (в том числе ночного) и парижского светского общества, и картинами на евангельские сюжеты в современной обстановке.













Мои последние авторские статьи
и не только мои, но и обо мне







В библиотеке № 45



ДЮЖИНА БАЙОК СОЛОМОНА ХII



Неделя в ноябре







Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 4



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 3



Богомол



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 2



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 1.



Современная детская литература 01.10.2019








Комментариев нет:

Отправить комментарий