Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 7 декабря 2019 г.

Водопады мира в фотографиях # 5




Красивые водопады, красивые фото.















Популярное из моей коллекции

анекдотов в ноябре 2019 года






Хорошею...Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 ОКТЯБРЯ 2019 г.



Если у мужчины нет девушки, то скорее всего он женат. 1 НОЯБРЯ 2019 Г.



Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 АВГУСТА 2019 Г.





Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.





Сумасшедшая любовь проходит быстро, а любовь двух сумасшедших — никогда. 25 ОКТЯБРЯ 2019 Г.




Я бы с ним в лифте застряла. 11 НОЯБРЯ 2019 Г.





Склероз маразму не помеха. 5 НОЯБРЯ 2019 Г.




Всегда помни - лучше опоздать, чем прийти страшной… 9 НОЯБРЯ 2019 Г.





Старикашка Ю. рассказывает. 2 НОЯБРЯ 2019 Г.




Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 АПРЕЛЯ 2012 Г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий