Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

вторник, 4 мая 2010 г.

Оглядываясь назад...

Вот, рылся в своих электронных закромах и нашел сей шедевр...
Слава Богу, что эти времена прошли... только иногда создается впечатления, что времена прошли, а учителя остались те же...
Странный плакат... странные мысли... странные учителя... только дети остались такими же естественными и простыми... и учиться не любят... 500 лет назад Шекспир написал: "Я раньше так из школы бегал". И сейчас бегают...
Это просто мысль - непедагогическая мысль непедагогического детского писателя.... 

5 комментариев:

  1. Странное дело - люди глядя на этот плакат, считают, что он сделан в Фотошопе... :(

    ОтветитьУдалить
  2. Верится, конечно, с трудом, что так было. Учителя действительно встречаются разные. Но с тем, что дети остались такими же естественными и простыми, согласиться трудно. А учиться они не любят не потому, что учителя такие, как на плакате. Это синдром педагогического застоя. Однако есть дети и их большинство, которые учатся и любят учиться, как ни странно. Уж мне ли этого не знать.

    ОтветитьУдалить
  3. Возможно, Вы и правы. Только от личности учителя слишком много зависит. Яркий тому пример - мой класс. Физико-математический класс, который дал поэта, писателя и журналиста. И все благодаря учительнице русского языка и литературы - Раисе Моисеевне Куперман. И тем не менее есть предметы, которые мы - то есть весь класс - не знали и знать до сих пор не хотим: так велико было отвращение, привитое этими учителями.
    Подобную тенденцию я наблюдаю и в школе у своих дочек.
    Другое дело, что талантливых учителей слишком мало - слишком уж специфическая это профессия.

    ОтветитьУдалить
  4. Полностью согласна с тем, что всё зависит от личности учителя. С одним учителем ребёнку интересно, с другим - жутко, страшно и ещё как-нибудь. При этом у каждого может быть по-разному.

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько людей - столько и реакций... сколько учителей... столько и учеников....

    ОтветитьУдалить