Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 8 апреля 2020 г.

Одесса. Коронавирус. Карантин.






Карантин, связанный с коронавирусом, подталкивает к определенным размышлениям и воспоминаниям. 

Чуму в Одессе 1812 года я, конечно, не помню, но холеру 1970 года помню достаточно хорошо. 


 К примеру, из ресторанов часто в то время доносилась песня:

                   …Ваше благородие, госпожа холера,
                     Судя по фамилии, вы жена Насера.
                   Двадцать граммов хлорки
                    В армянский коньяк -
                    Не нужна касторка -
                    Пронесет и так!...

Потом был еще и СПИД. 
Хочется поделиться воспоминаниями о прошлом и наблюдениями за настоящим. Буду выкладывать это на странице по мере написания. Попасть на страницу можно по ссылке
Или на странице блога, которая так и называется КАРАНТИН. (кнопка находится вверху блога между кнопками ПИСАТЕЛЬ И ЧИТАТЕЛЬ и ПРОЧЕЕ ТВОРЧЕСТВО). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий