Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 18 мая 2019 г.

СССР в фотографиях. Часть 1. # 2




Попалась мне огромная коллекция фотографий времен СССР. Разбирать и классифицировать ее у меня попросту нет времени, да и желания. Начинаю постепенно выкладывать этот антиквариат.

Поскольку 30 лет жизни мне пришлось прожить в этой стране, то я не удержусь, чтобы не прокомментировать некоторые из этих фото.



При тотальном дефиците оформить витрину было настоящим искусством.
Купить что-то "с витрины" у советского человека считалось даром божьим. 



 Полки магазинов в СССР были довольно-таки убогими даже на постановочных фотографиях.

Рекламу заменяла пропаганда. 





 Очереди были буквально за всем.
 Мясной отдел магазина. "Богатый" выбор. Правда, в этом магазине хоть что-то есть. В других и этого не было. 

 Многое из обуви той поры можно было носить только в руках.





Комментариев нет:

Отправить комментарий