понедельник, 25 марта 2019 г.
Луи Икар (1888-1950) # 8

Луи Икар родился в Тулузе, Франция. Жил в небольшом кирпичном доме на улице Traversière-de-la-balance в районе, где находились дома многих выдающихся писателей и художников, в том числе А. Тулуз-Лотрека. С ранних лет Луи начал заниматься рисованием. Пойдя по стопам отца, изучал банковское дело, но позже увлекался модой и вскоре стал известен своими эскизами. Свою карьеру Икар начал в студии, выпускающей открытки откровенного содержания. Сначала Луи делал копии, но вскоре и сам стал автором. Его работы стали появляться в журналах, поступали заказы на дизайн обложек для La Critique Théâtrale.
Во Франции того времени стали весьма популярны гравюры с изображениями красивых женщин; зачинателями этой моды стали Paul-César Helleu и Manuel Robbe. Сочетание представлений о моде, очевидная любовь к прекрасным женщинам и понимание коммерческой успешности своих работ позволило Луи Икару стать одним из самых известных художников своего времени. Икар участвовал в Первой мировой войне (в качестве пилота), во время которой продолжал рисовать. Вернувшись с фронта, он сделал принты своих рисунков, которые пользовались большим спросом.
Творчество Икара достигло своего расцвета в период Ар Деко, и художник стал настоящим символом этой эпохи, работая при этом в своем собственном стиле, который опирался на искусство французских мастеров XVIII века, таких как Жан Ватто, Франсуа Буше и Жан Оноре Фрагонар. В картинах Икара некоторые видят сходство с импрессионистами Дега и Моне, в его акварелях – с символистами Редоном и Густавом Моро. В действительности же, Икар жил вне рамок модных художественных течений своего времени и не был столь благожелателен к современному искусству. Тем не менее, его парижские сцены являются прекрасной документацией той жизни, которую он видел вокруг себя, и они столь же популярны сегодня, как и раньше. Женские портреты Икара очень чувственны, часто эротичны, и всегда несут в себе некий элемент юмора, который в его произведениях столь же важен, как и скрытая или явная сексуальность его героинь.
Художник встретил свою вторую жену Фанни в 1914 г. - очаровательную 18-летнюю блондинку. Фанни стала натурщицей Луи и источником его артистического вдохновения на всю оставшуюся жизнь.
После вторжения немцев в 1940 г. Икар обратился к более серьезным сюжетам в своем творчестве. Им была создана серия работ, отображавшая ужасы оккупации. Эта серия была названа L’Exode (Бегство); Икар, как и многие его соотечественники, был вынужден бежать из Парижа.
В 1970-х гг. интерес к творчеству Луи Икара возобновился, и его работы были извлечены из архивных хранилищ Парижской Академии Искусств. В настоящее время они весьма востребованы на ведущих мировых ауционах, специализирующих на изобразительном искусстве.
воскресенье, 24 марта 2019 г.
Джулия Белл # 4
Джулия
Белл (Julie Bell), американский фотохудожник
и иллюстратор. Родилась в 1958 году в
Бьюмонте, штат Техас. С детства ее
привлекало искусство рисования, особенно
человека и животных. Прошла обучение
искусству фотографии, рисунка и живописи
в шести различных колледжах и
университетах.
В настоящее время Джулия Белл является яркой звездой в искусстве фэнтези.
Она создает рекламные иллюстрации для элиты корпоративного мира, таких фирм как Найк, Кока-Кола, компании Форда, занимается иллюстрированием книг для всех крупных издательств Нью-Йорка, а также оформлением художественных альбомов и обложек популярных журналов. Она стала первой женщиной, которая живописала Конана для Марвэл Комикс. Ее первый вариант обложки журнала Хэви-металл произвел настоящую сенсацию, для этого она использовала в оформлении теперь уже легендарную "металлическую плоть". Ее "металлическая плоть" имеет текучесть воды одновременно с твердостью стали, в то же время сохраняя чувственную мягкость кожи.
Этот магический эффект стал ее легко узнаваемой маркой. Ее гиперреалистический стиль известен своими мощными и эротичными изображениями воинов и амазонок и чувственного, изящного использования цвета и структуры. Джулия Белл редко рисует людей с натуры, обычно она имеет дело с фотографиями натурщиков, талантливо преобразовывая их в свои сюрреалистические и фэнтазийные картины. В свое время Джулия Белл серьезно занималась бодибилдингом, выступая на различных соревнованиях. В настоящее время просто поддерживает форму и увлекается йогой. В ее искусстве всегда видны элементы силы и независимости.
Джулия Белл и Борис Валледжо сочетались браком в 1994 году.
Сейчас выходят в основном совместные работы Джулии и Бориса, например, оформленные в фэнтезийном стиле календари или альбом “Twin Visions”. Но есть у Белл и сольные работы, скажем, персональный альбом иллюстраций “Hard Curves”.
В настоящее время Джулия Белл является яркой звездой в искусстве фэнтези.
Она создает рекламные иллюстрации для элиты корпоративного мира, таких фирм как Найк, Кока-Кола, компании Форда, занимается иллюстрированием книг для всех крупных издательств Нью-Йорка, а также оформлением художественных альбомов и обложек популярных журналов. Она стала первой женщиной, которая живописала Конана для Марвэл Комикс. Ее первый вариант обложки журнала Хэви-металл произвел настоящую сенсацию, для этого она использовала в оформлении теперь уже легендарную "металлическую плоть". Ее "металлическая плоть" имеет текучесть воды одновременно с твердостью стали, в то же время сохраняя чувственную мягкость кожи.
Этот магический эффект стал ее легко узнаваемой маркой. Ее гиперреалистический стиль известен своими мощными и эротичными изображениями воинов и амазонок и чувственного, изящного использования цвета и структуры. Джулия Белл редко рисует людей с натуры, обычно она имеет дело с фотографиями натурщиков, талантливо преобразовывая их в свои сюрреалистические и фэнтазийные картины. В свое время Джулия Белл серьезно занималась бодибилдингом, выступая на различных соревнованиях. В настоящее время просто поддерживает форму и увлекается йогой. В ее искусстве всегда видны элементы силы и независимости.
Джулия Белл и Борис Валледжо сочетались браком в 1994 году.
Сейчас выходят в основном совместные работы Джулии и Бориса, например, оформленные в фэнтезийном стиле календари или альбом “Twin Visions”. Но есть у Белл и сольные работы, скажем, персональный альбом иллюстраций “Hard Curves”.
суббота, 23 марта 2019 г.
Martin Grelle # 9
Современный
американский художник Мартин Грель
родился и вырос в предгорьях, окружающих
его родной город Клифтон, штат Техас.
Вырос с глубоким желанием запечатлеть
на холсте красоту своего дома. Вдохновленный
атмосферой небольшого городка и его
жителей, рисовать начал еще в раннем
возрасте, а в восемнадцать лет показал
свои творения профессиональному критику
и художнику Джеймсу Борену, который
первым отметил талант Мартина.
Работая
в различных техниках и с различными
материалами, всем остальным предпочитает
масло. Грель характерно рисует с умеренным
количеством деталей, стремясь подчеркнуть
цвет и текстуру, как основополагающее
средство создания образа. Он великолепно
использует эффекты игры света и тени,
одинаково хорошо рисуя дождь и туман.
Его
искусство отражает восхищение и уважение
к индейцам сегодня. У него есть три
американских скакуна и Мартин часто
использует их в качестве моделей. Он
был избран членом Ассоциации художников
Америки, и пользуется уважением среди
западных художников.
Ярлыки:
индейцы,
Мартин Грель,
сша,
художник,
Martin Grelle
Подписаться на:
Комментарии (Atom)


















