Вот такое чудо технической мысли рождала советская промышленность.
Блог одеського дитячого письменника і сценариста Олексія Надемлінського. Громадянина України. Дипломанта МКФ «Кінологос-2011» і срібного переможця «Корнійчуківської премії» 2013 року. Члена Національної Спілки Пісьменників України. Пишу книжки українською та російською мовами. І блог цей - двома мовами.
Пьер
Огюст Ренуар (фр. Pierre Auguste Renoir) - один из
самых светлых и жизнерадостных, а потому
особенно любимых художников в европейском
искусстве. Его темы просты и вечны, а
образы молоды и прекрасны. Художник
очарован красотой, а значит самой жизнью,
из которой он черпает свои сюжеты: дети,
женщины, природа.
Начав творческий путь с ученика в мастерской по росписи фарфора, в 1862 г, Ренуар поступил в школу Глеера, где познакомился с Моне, Сислеем и Базилем. Вместе они работают на пленере, в окрестностях Парижа. Их непосредственное, непредвзятое видение натуры ляжет в основу нового живописного метода - импрессионизма. В отличие от своих друзей, Ренуар увлечен не столько пейзажем, сколько человеком. Он любил писать портреты, которые занимают значительную часть его наследия. Для его полотен характерен особый "ренуаровский" колорит: светоносный и лучезарный, с бесконечным богатством нюансов и оттенков, розоватый, голубой и бледно-зеленый, позже присоединившийся к ним перлaмутровый.
Немецкий живописец, представитель романтического пейзажа. В 1794-1798 годах Фридрих учился в копенгагенской Академии художеств, затем работал в Дрездене. Крупнейший пейзажист раннего немецкого романтизма, Фридрих изображал, как правило, поросшие лесом горы Баварии или пустынное побережье Померании с человеческими фигурами, как бы затерянными среди природы.
Подчиняя пейзажные мотивы эффектам рассеянного, таинственного мерцающего или феерически вспыхивающего освещения (чаще лунного, чем солнечного), Фридрих воплощал стихийную мощь, грозную и почти мистическую беспредельность мироздания, тонкое созвучие сил природы движениям человеческой души, чувство прорыва в неведомое. Пейзажи Фридриха отличаются строгой выверенностью рисунка, четкостью пространственных планов, богатой игрой светотени (“Пейзаж с радугой”, 1809, Веймар; “Двое, созерцающие луну”, 1819, Картинная галерея, Дрезден).
Смутное внутреннее беспокойство порой перерастает в картинах художника в настроение щемящей тоски, в горькое осознание бренности всего земного (“Месса в готической руине”, 1819, Национальная галерея, Берлин; “Гибель «Надежды» во льдах”, 1822, Кунстхалле, Гамбург).
Природа. Фотографии. Хорошо успокаивают нервную систему.
Поскольку файлов очень много, выкладываю их постепенно.