Блог одесского детского писателя и сценариста Алексея Надэмлинского. Гражданина Украины. Дипломанта МКФ "Кинологос-2011" и серебряного победителя "Корнейчуковской премии" 2013 года. Члена НСПУ. Озабоченных проблемами "руського мира" просьба идти по известному маршруту.

Страницы

О моих учителях

суббота, 3 сентября 2016 г.

Подводная галерея скульптур Jason de Caires Taylor


(окончание)


Хотели бы вы прогуляться по красивому парку, в окружении загадочных каменных скульптур, некоторые из которых водят необычные хороводы, другие просто лежат и отдыхают, пишут письма, катаются на велосипедах, одним словом, живут отдельной жизнью. Интересно? Вполне. А что если бы вам сказали, что находится этот парк дивных скульптур на дне морском, и чтобы увидеть морских каменных обитателей необходимо совершить увлекательное путешествие в волшебный подводный мир?
Первый в мире подводный парк скульптур в Гренаде, Вест-Индия - дело рук талантливого скульптора Jason de Caires Taylor, получившего в 2006 году мировое признание за свою уникальную работу. Его подводные скульптуры спроектированы для создания искусственных рифов. Его работы отражают экологические процессы морской среды с одной стороны и иллюстрируют сложные взаимоотношения современного искусства и окружающей среды с другой.Скульптурные творения несут в себе скрытый месседж о том, что необходимо понимать и защищать природный мир.
Скульптуры размещены в мелководье, чтобы к ним легко можно было добраться при погружении с аквалангом, с трубкой или плавая на прогулочном корабле со стеклянным дном. Зрители приглашаются раскрыть и узнать красоту нашей подводной планеты и оценить процесс эволюции рифа.
Jason de Caires Taylor родился в 1974 году в семье отца англичанина и матери, уроженки Гайаны. Детство провел в Европе, Азии и на Карибских островах. В 1998 году он окончил Колледж искусств в Кэмбервелле (Camberwell College of Arts), изучая скульптуру и керамику. Он является квалифицированным инструктором по дайвингу и подводным натуралистом с 14-летним опытом подводного плавания в различных странах.
Процесс создания скульптур под водой кардинально отличается от наземных скульптур. Существуют физические и оптические условия, которые необходимо учитывать. Под водой статуи кажутся на двадцать пять процентов больше, цвета искажаются потому, что вода преломляет солнечный свет. Водная среда позволяет видеть этот мир во всей игре его перспектив и красок, это превращает процесс простого пассивного наблюдения в увлекательное исследование.



пятница, 2 сентября 2016 г.

ХУДОЖНИК MYOE WIN AUNG


(окончание)


Нечасто встречаются авторы, которые с такой разносторонностью, полнотой и любовью пишут картины о своей стране. Художник Myoe Win Aung посвятил все своё творчество родной Бирме, её будням и праздникам, мирянам и монахам, поселкам и городам.
Акварели Myoe Win Aung оживляют мир Востока в его повседневных проявлениях. Этот мир спокоен, облачен в нежные тона, загадочен и слегка задумчив, как улыбка Будды. Казалось бы, сюжеты его картин просты, но есть что-то завораживающее и притягательное в фигуре одинокого путника, идущего сквозь заросли в свете вечернего солнца.



Замки и дворцы


(продолжение)


Замки старые, фото современные.





Художник Александр Маскаев


(окончание)


Александр Васильевич Маскаев родился в 1959 году. Закончил Тюменское художественное училище, факультет станковой живописи. Творческую деятельность начал в г. Нижневартовске, на протяжении многих лет участвуя в выставке "Художники Сибири" и занимаясь преподавательской работой. Член Союза Профессиональных художников России. Живет и работает в г. Луховицы Московской области. Сотрудничает со многими галереями Москвы и России. Работы автора находятся в частных коллекциях России, Японии, Италии, Германии и др. стран. Разработал авторское направление - сказки в живописи для детей и взрослых.



четверг, 1 сентября 2016 г.

Японские сады Дзен. Japan Garden


(продолжение)


Японский Zen-сад - настоящее произведение искусства, выражающее философию Zen-буддизма в формах и очертаниях. Даже совсем маленькие пейзажные композиции связаны с серьезными размышлениями над миром природы и внутренним миром созерцающего.



ШВЕДСКИЙ ХУДОЖНИК CARL LARSSON


(продолжение)


Карл Улоф Ларссон (швед. Carl Larsson; 28 мая 1853 - 22 января 1919) - шведский художник, считается самым известным шведским живописцем.
Его идиллические полотна, акварели и рисунки изображают жизнь его семьи. Вместе с женой Карин у него было восемь детей. Карл и Карина считаются основателями типично шведского стиля, основными элементами которого являются светлость, яркость и жизненно-веселая функциональность. В доме в Сундборне, в котором они жили, в настоящее время находится музей. Ларссон стал широко известен в 1909 году своей книгой «Дом под солнцем», которая была тогда бестселлером.
Родился в Гамла стан (Старый город) Стокгольма. Родители Ларссона были бедняками: мать работала прачкой, а отец простым рабочим. Глава семьи был жестоким и вспыльчивым, а напившись, срывал свой гнев на сыне. Талант 13-летнего Карла заметил его школьный учитель, который дал ему рекомендацию в Королевскую академию художеств в Стокгольме. Для оплаты учебы в академии Ларссон был вынужден подрабатывать. Он работал ретушером у фотографа, а вскоре газеты стали публиковать его первые работы - карикатуры и графику.
Ларссон впервые побывал во Франции в 1877 году,но не выказал интереса к царившим тогда в Париже импрессионистам, а вместе с другими шведскими художниками осел в Греце, городке в 70 км от Парижа. В это время он пишет многочисленные акварели окружающей натуры. В 1879 году он знакомился с Карин Бергее, которая вскоре стала его женой. Для проведения свадьбы они возвращаются назад в Швецию.
В начале 1880-х Ларссон много работает, курсируя между Францией и Швецией, а также выступает в качестве одного из основателей ассоциации шведских художников "Оппоненты". Он популярен как иллюстратор, а на парижском Салоне 1883 года его работы даже получают один из призов. В своем творчестве он теперь использует множество техник - рисунок карандашом, уголь, перо, ксилографию и др.
В 1888 семья получила в подарок от родителей супруги маленький дом в окрестностях Сундборна, к северу от Стокгольма. В 1901 году Ларссоны окончательно переселяются в него, и иддилическая жизнь в собственном поместье в окружении жены и детей становится источноком вдохновения для художника. В своих альбомах "Наш дом", "Спадарфет, наше загородное имение" Ларссон рисует жизнь своей семьи - и каждодневные будни, и именины и праздники. Эти работы становятся выражением внутреннего мира и творческой манеры художника. Вместо письма цветовыми пятнами без четких контуров приходит линейный стиль рисунка, с большим количество деталей и четким черным контуром. Альбомы Ларссона - это отраженная в рисунках концепция образа жизни. Стиль жизни, выбранный супругами, прослеживается во всем - на выборе одежды, питания, ведении домашнего хозяйства и в оформлении дома.



Цирк и шоу в афишах


(окончание)