Фотографии Аляски.
Блог одеського дитячого письменника і сценариста Олексія Надемлінського. Громадянина України. Дипломанта МКФ «Кінологос-2011» і срібного переможця «Корнійчуківської премії» 2013 року. Члена Національної Спілки Пісьменників України. Пишу книжки українською та російською мовами. І блог цей - двома мовами.
Ёситака Амано (яп. 天野喜孝)
- японский художник, родился в 1952 г.
В
1967 году, приезжая к другу в Токио, ему
посчастливилось заехать на студию
«Tatsunoko Productions» и показать свои работы.
На студии тут же распознали талант в
молодом мальчике. После года тренировок,
Амано был таки допущен к полноправной
работе. Примерно на это время приходятся
разработанные им персонажи для сериалов
«Battle Of The Planets» и « Robotech: The New Generation».
Как-то раз Амано получил письмо от
журнала «Science Fiction Magazine» с предложением
печатать его работы. А уже в 1984 году он
выпускает свой первый сборник «Evil
Universe».
Амано сотрудничал с бесчисленным
количеством авторов и выпустил около
20 иллюстрированных сборников. Книги с
его рисунками распродавались миллионными
тиражами. Это были книги Кикути Хидэюки
(автора «Vampire Hunter D»), Куримонто Каору (с
его « Guin Saga»), Танаки Ёсики («Arslan
Chronicals»).
Амано работал над дизайном
персонажей в таких аниме Vampire Hunter D, Сага
об Амоне, и играх «Front Mission», «Gun Hazard» и
«Emblem of Eru». Кроме того, он был
режиссером-постановщиком и дизайнером
персонажей в аниме Мамору Осии - «Angel' s
Egg» 1985. Также Амано выпускал сборники
рисунков, создавал дизайны костюмов
для театра кабуки.
В 1997 году он переехал
в Нью-Йорк, начав встраиваться и в
американский художественный мир. В том
же году Амано основал собственную студию
в Нью-Йорке, и с этого момента он
практически не живет в Японии, хотя
иногда выполняет дизайнерские проекты
и не отказывается работать над аниме с
японскими студиями.
Творчество Амано отличает разнообразие и безудержная фантазия. В отличие от многих творцов аниме и манги (а равно и фэнтези-арт), он - именно художник, умеющий рассказывать сложнейшие истории без слов и передавать в деталях рисунка тонкие обертоны смысла. Его талант не признает никаких рамок и ограничений, поэтому он стремится проявить себя везде, где есть потребность в его даровании. Его графика и живопись очень сильно отличаются от стандартной аниме/манга/фэнтези, зато близки к европейскому символизму и модернизму, и не стоит забывать о влиянии на его творчество традиций японской/китайской гравюры.
Попалась мне огромная коллекция фотографий времен СССР. Разбирать и классифицировать ее у меня попросту нет времени, да и желания. Начинаю постепенно выкладывать этот антиквариат.
Поскольку 30 лет жизни мне пришлось прожить в этой стране, то я не удержусь, чтобы не прокомментировать некоторые из этих фото.
Праздник на фоне серости!
Плакат с лозунгом висел, но в него уже никто не верил... на каком бы языке он не был написан.
Популярность картин Жозефины Уолл огромна, особенно среди женщин. Художница помогает смотреть на мир другими глазами, соединяет реальность и иллюзию, пробуждает воображение и вносит в жизнь взрослых людей сказочные фантазии детских снов, которые казались давно забытыми.
Жан Беро́ (фр.Jean Béraud; 31 декабря 1848 (12 января1849), Санкт-Петербург — 4 октяб-ря1935, Париж) — французский салонный живописец, приобретший известность многочисленными жанровыми работами, изображавшими жизнь Парижа (в том числе ночного) и парижского светского общества, и картинами на евангельские сюжеты в современной обстановке.
Айбек Бегалин - член-корреспондент Академии художеств Республики Казахстан, заслуженный деятель культуры Республики Казахстан, дипломант Российской Академии художеств, член Союза художников РК, почётный профессор Восточного Международного художественного института Китая
Родился
13 сентября 1963-го года. Учился в Алма-Атинском
художественном училище (1978-1983гг.), в
МГАХИ им. В.И.Сурикова (1983-1989гг.).
В СХ СССР
вступил в 1990г.
Дипломом
РАХ награждён в 1992г.
Создал
циклы картин «Апокалипсис» (7 картин из
цикла находятся в московском музее
«Ковчег Нового Завета»), «Время», «Мой
Казахстан» ( картины «Чингисхан»,
«Сакский вождь», «Бухар жырау», «Казыбек
би», «Кокпар», «Кыз куу», «Шанырак 3000»,
«Мой дядя Таттимбет» и др.). Проиллюстрировал
роман «Плаха» Чингиза Айтматова и
повести «Ранние журавли», «Пегий пёс,
бегущий краем моря» (изд. «Детлит» г.
Москва). За иллюстрации к роману «И
дольше века длится день» награждён
дипломом Российской Академии художеств.
34 картины вошли в энциклопедию «Аванта+»
(«Общество.Часть2», мультимедийное
приложение, Москва, 2004г.). Картинами
Айбека Бегалина оформлены DVD-диски
рок-групп «Воскресение» и «Машина
времени», трилогия группы «Воскресение»
на DVD отмечена «Золотым диском» в
номинации «Лучший музыкальный проект
России на DVD 2005 года». В стиле фантастического
реализма, неомодерна, художник выражает
романтическое восприятие мира. Картины
Айбека Бегалина находятся в музеях и
частных собраниях Казахстана и других
стран (Ватикан, Япония, США, Германия,
Франция, Израиль, Англия, Италия, Россия,
Куба, и др.)